17:46

Каждое утро я свеж и бодр, потому что хуже быть не может. (с)
Ужас как давно не писала...)

Батоню, всё времени нет)

Устала.... безумно хочется спрятаться под одеялом. Дня на два. Просто отдохнуть от всего и от всех.....

А писать вообще-то и не о чем........ Скучно живём..........

Хотя нет, живём-то весело, да только всё это - временное, никаких стоящих событий.......

В ближайшее время произошло только два события: научилась-таки решать уравнения с параметром (хоть и не все, но уже успех) и обратила внимание на творчество Брюсова.

Далее, собственно, три его шикарных стихотворения)


читать дальше

@музыка: Placebo

@настроение: я просто устала...

Комментарии
09.10.2008 в 00:00

...Но его звали Бог,Бой и Боль...
красивые стихи...-вздохнул-такого теперь не пишут...
09.10.2008 в 22:29

Каждое утро я свеж и бодр, потому что хуже быть не может. (с)
Лест@т такого - да, но хорошие стихи сейчас тоже есть...))) надо будет сюда, наверное, парочку выложить из тех, которые мне нравятся))

а какой поэт нравится тебе?))
10.10.2008 в 19:37

"Сталкеров в рай без очереди пускают..." (с)
Укки-кун насчет событий - просто всему своер время- вот увидишь...... а насчет стихов - к сожалению не люблю я их....но для тебя и только для тебя честно прочитал - понравились....вот инетресно а ты сама пишешь?
10.10.2008 в 19:39

Каждое утро я свеж и бодр, потому что хуже быть не может. (с)
(3.14)r0s было время - писала что-то. всё ушло в небытие)) но хочется, очень хочется. сейчас вот займусь тем, что выложу сюда же стихи современных авторов... почитай, пожалуйста)) я кстати до недавнего времени думала, что тоже поэзию не люблю... оказалось, что просто не то читала)
10.10.2008 в 19:58

Каждое утро я свеж и бодр, потому что хуже быть не может. (с)
Вот, обещала - выкладываю. только к сожалению авторов не знаю...

Необретённость

Мир, завёрнутый в кокон. Дрожащими слабыми пальцами
Ты пытаешься иглами снов в микротрещинки глаз
Солнце нового дня примешать к внутривенной реальности
К белокровной тоске, заражённой мечтами о нас.
Я с тобой до конца! От начала до небападения.
Одичавшим течением дельту пространственных рек,
Одиночеством вечность линую на полумгновения
И с пустеющей пачкой планирую новый побег.
От себя, от зеркал, отражающих жизнь-неустроенность,
Перечерченных тысячу раз черно-бело-изменчивых дней.
Пилигрим и поэт, потерявший свою успокоенность.
Татуаж на полях в виде грифельных стай журавлей.
Мой простой карандаш усложняется с каждым движением,
С каждой птицей короче. Неровностью ляжет строка
На измятые рифмы, нелепые ритмосмешения.
Безбумажье. Ну что ж... продолжаю писать на руках.
Пульс от кончиков пальцев до камня моих преткновений
И волною к запястьям из мёртвого сердца вернёт
Ярко-красные капли, впитавшие яд наваждений.
(Странный снег за окном вертикально на небо идёт.)
Задыхаясь от боли, я мерно, скупыми глотками,
Разделяю на дозы, в ленты бессонных артерий
Посекундно ввожу вместо воздуха коды и тайны.
Я мир "вне" запретил. Я скитаюсь внутри искажений.
Меня можно найти, лишь попробуй понять невесомость
И туманность моих не доказанных нежностью слов.
Только ты повторяешь: Я - НЕ-обретённость...
(Яркий снег за окном обречённо на небо идёт.)
Безнадёжно уставшей душой по следам звездопада,
Уносящего всех, кого жизнь не сумела принять,
Обескрыленной птицей, согретой в ладонях заката
Нарисуй и попробуй запомнить меня...
10.10.2008 в 20:03

Каждое утро я свеж и бодр, потому что хуже быть не может. (с)
Вот ещё один классный))

Вред моногамности

В животном мире всё просто и ясно,
И цели жизни - продолженье рода.
Здесь -вкусно, здесь - вода, а здесь - опасно...
Как мудро всё устроила природа!

У человеков так же - к самке новой
Самец летит, забыв про честь и долг...
Себя считая дивным Казановой,
Но забывая, что по сути - волк...

Коль верная подруга надоела,
Коль скоро захотелось новизны,
Всё очень просто - молодое тело
Заставит реагировать штаны!

Слова, слова... Закончились любови,
И нежность уж исчерпана до дна.
Во всех живёт потребность новой крови.

А моногамность, стало быть, вредна...
10.10.2008 в 20:07

Каждое утро я свеж и бодр, потому что хуже быть не может. (с)
Ну и ещё, увлеклась я, но вы меня простите:

О сучности лучших мужчин планеты

Нам не близка мечтаний женских дребедень,
Мы притягательны девизом "постоянство".
Под визги жён тверды во всём, включая лень,
Утехи плоти и безбашенное пьянство.
Мы не бездушные животные внутри,
Чтоб тупо следовать инстинктам сохраненья.
Себе во вред порой такую хрень творим,
Что вводим дам в глухой аффект недоуменья...
10.10.2008 в 20:35

"Сталкеров в рай без очереди пускают..." (с)
последние два очень понравились....очень так в тему)))
10.10.2008 в 20:37

Каждое утро я свеж и бодр, потому что хуже быть не может. (с)
(3.14)r0s в какую это еще тему?))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии